Привезли два контейнера бадов для интернет-магазина, который выходил на посреднический рынок доставки БАДов из Соединенных Штатов Америки в Россию.
Клиент и задача
К нам обратился клиент, для того чтобы привезти БАДы различного вида из США. Клиенту нужна была помощь в организации логистического процесса и регулярной доставки больших партий БАДов со склада отправителя в США на «перевалочный» склад клиента в Москве. Со склада в Москве клиент самостоятельно рассылал заказы своим покупателям по регионам РФ.
Процесс доставки
Клиент самостоятельно оформлял заказы на сайте поставщика БАДов в США. Там же сотрудники компании-продавца упаковывали товар и готовили его к отгрузке в аэропорт. Своими силами транспортировали товар в аэропорт для компоновки сборного груза.
В аэропорту формировали сборный груз и направляли его авиасообщением в Москву.
Далее автомобильным грузовым транспортом груз доставлялся на склад нашего клиента с комплектом сопроводительных документов.
Особенности доставки
Так как поставщик сам упаковывал и маркировал продукцию, в наши задачи входил только контроль наличия всех документов, а также соблюдение этапов логистического процесса.
Некоторые биологически активные добавки должны быть сертифицированы, а другие нет. Наши специалисты более подробно разобрали этот момент. Мы подготовили нужный пакет документов для обоих типов БАД и выполняли доставку через транзитные страны, чтобы сэкономить время клиента.
Характеристики груза
Два универсальных контейнера.
Общий вес груза 3 тонны.
Время доставки
Доставка груза со склада поставщика в США до склада клиента в Москве заняла 16 дней.
Мы продолжаем регулярное сотрудничество с этим клиентом и помогаем ему экономить бюджет на доставке за счет оптимальной логистики груза.
У вас есть деловой запрос?
Давайте его обсудим! Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.